четверг, 6 октября 2011 г.

СОЧИНЕНИЕ.


Сегодня в блоге Атмосфера творчества стартовало новое задание. Будем "писать" сочинение на тему "Как я провел этим летом". Лето еще не успело забыться своими путешествиями, зеленью, грозами, комарами и т.п. Чем же Вы занимались этим летом и чем оно Вам запомнилось? У нас задание творческое, поэтому сочинения у нас принимаются в виде любых рукодельных объектов.

Сочинение от Ленточки.

Каждый год в своих сочинениях на тему " Как я провёл лето " я описывала отдых в деревне у бабушки. Прошло много времени, но с тех пор ничего не изменилось. Всё также стремлюсь уехать из душного города на природу . Бабушкин сад напоминает красивый благоухающий цветник. Только там я окрыляюсь и чувствую себя бабочкой, порхающей над растениями. И гармоничное общение с природой выливается в полноценный летний незабываемый отдых"

Декупажное сердечко- практическая часть моего сочинения.) Это две стороны одной работы. Основа деревянная, салфетка, тонировка акрилом и чаем. Сделала акценты с помощью глосси на крыльях, платье, цветах и каплями на основе. Ещё нанесла блёстки.

Какую мне оценку поставите?))

Присоединяйтесь к такому интересному заданию!)
Спасибо, что заходите!)


6 комментариев: