четверг, 3 марта 2011 г.

ИМЕННОЙ ТЕГ- БИРКА.



Записалась я на обмен тегами. Получила адрес девочки. И захотелось сделать ей именной сюрприз.


У неё в блоге взяла фотографию.Отфотошопила. И вот что получилось: была современная девушка, стала винтажная.)) А может быть даже так её прапрапрабабушка выглядела.)


Пользовалась скетчем SS - bonus 8

LAE - Задание №7 "Весна Пришла!"

Подари кусочек счастья - Задание №9 "Кружево, штамп и книга"

IDEA-SIB - Конкурсное задание №9 "Женщинам посвящается..."

А любителям обмениваться разными штучками будет интересен новый обмен работами с белыми цветами до 20 мая। Подробности

здесь.

Спасибо, что заглядываете!)

20 комментариев:

  1. ПРикольно и очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный тег!;-) А мне мой тоже нравится)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, забыла сказать - с фотошопом ты такая умница!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, ничего себе ты выдумщица! Идея классная и тег супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, ничего себе как здорово! А мне в таком же стиле сделали в подарок портрет на холсте. Действительно, интересно.

    ОтветитьУдалить
  6. А что, может, и правда на прабабушку похожа. Очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, ты Художник!! Девушка, я думаю, будет в восторге!!!
    Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесно получилось! Очень органично.

    ОтветитьУдалить
  9. Какой замечательный тэг получился. Лена, идея просто супер! Очень оригинально и очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Винтажная девочка очаровательна! Умели же наши бабушки фотографироваться !

    ОтветитьУдалить
  11. Обожаю теги,очень красиво.Спасибо за участие в задании от LAE,удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасная идея и великолепное исполнение :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово получилось. Думаю, получательнице будет приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая забавная идея, и тэг получился милый.Спасибо за участие в задании блога "Подари кусочек счастья"!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, я в восторге от твоего тэга! Это просто чудо! Какая же ты умничка... представляю восторг этой девочки..

    ОтветитьУдалить