вторник, 20 июля 2010 г.

БОГАТОМУ И ЩЕДРОМУ (rich and generous).

Я уже которую неделю нахожусь в открыточном цейтноте. То ли у меня родственников и друзей много, то ли я медлительная, но я чуть успеваю делать открытки. Муж надо мной смеётся и говорит, что мне пора на дому производственный цех открывать.) В этой запарке я ещё умудряюсь чувство юмора сохранять, которое немного отразилось и на этой мужской открытке.


В основе мешка с деньгами картонный шаблон, обтянутый креповой бумагой, объёмные аппликации, шнуры, скрапбумага целая и порванная, помятая. Приклеено всё богатство на вспенённый и двухсторонний скотч.

Использовала скетч №2 от StudioScrapbooking

Цветовая палитра  от блога Мой мир скрапбукинга

И участвую также в 

Challenge #3 It's A Man's World at Donna's Den of Crafts

Спасибо за визиты!)

9 комментариев:

  1. Веселая такая открытка :))
    Спасибо за участие в задании от блога Мой мир скрапбукинга.

    ОтветитьУдалить
  2. цвет мешка придает озорной вид открытки!!
    вся такая, позитивная!!! очень понравилась!))

    ОтветитьУдалить
  3. great card love the layout, thanks for joining us at Donna's Den & good luck.
    Jenny x

    ОтветитьУдалить
  4. Все любят открытки ручной работы, но если она с юмором, то ставится на почетное место ) Очень здорово!
    Желаем удачи в конкурсе Студии )

    ОтветитьУдалить
  5. Great card :)

    Thanks for joining us at Donna's Den & Good Luck!

    Hugs
    Tracey
    x

    ОтветитьУдалить